Startup Marketing. Как запускать инновационные продукты
«Расти нельзя остановиться. Запятую поставьте сами» – ключевая секция на Украинском маркетинг форуме при поддержке DYB Ukraine, ментор – Игорь Гут. Идея панели – показать жизненный цикл успешной компании через 4 разных бизнеса. Каждая из них представляет разную стадию масштабирования, но вместе они создают жезненный цикл цспешной компании. Первый спикер – Маргарита Сивакова, соосновательница Legal Nodes - глобального юридического маркетплейса, который был признан лучшим украинским стартапом 2019 года.

Автор:

DYB
Переглядів: 2589

Автор:

DYB
Переглядів: 2589

Перед тем, как создавать полноценный продукт или ассоритемнтную линейку, создайте MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособный продукт, который быстро и без особых затрат ресурсов приведет вас к стадии тестирования на потребителях.

У нашего маркетплейса есть 4 элемента маркетинга: юристы, бизнес, инвесторы и трекшн. Для юристов работают word of mouth marketing, поэтому мы поддерживаем качественные коммуникации с текущими пользователями, а также коммьюнити билдинг, для чего мы создаем группы, в которых юристы могут обмениваться новостями и, наконец, круто работают профессиональные платформы, такие, как LinkedIn, но там нужен personal touch. Для бизнеса хорошо работает контент-маркетинг на полезные юридические темы, с вниманием к ключевым  словам для поисковиков, продвижение в Facebook и работа с изданиями, которые они читают, например, Techcrunch.

Для коммуникации с инвесторами мы применяем стартап-конкурсы и конференции, а также поддерживаем с ними прямой постоянный контакт через ежемесячную рассылку. Трекшн — это показатели продукта, которые показывают, что у вашей идеи есть предпосылки для взрывного роста  (рост оплат продукта, итераций, количества пользователей).

Будьте ближе к вашему потребителю: сейчас пользовательские привычки меняются очень быстро, нужен прямой контакт, который даст ключевые инсайты.

Попробуйте запитчить свою компанию — кратко (3 – 5 минут) презентовать чем вы занимаетесь, какую проблему решаете.
Экспериментируйте, не бойтесь пробовать новое, особенно в маркетинге.

ДНК КОМПАНИИ

еффективность, прибыльность и конкурентоспособность компании

Системная программа на реальном опыте.

Автор – Игорь Гут

9-10 июля, Киев

Детальнее на сайте DYB

Стаття була цікавою? Подiлiться нею з друзями

Отримуйте добірку статей про тренди в просуванні бізнесу, практичні поради з маркетингу та новини DYB [Develop Your Business].

Не частіше 2 разів на тиждень.

схожі статті
3 питання які власник або СЕО повинні задати маркетинг-директору
Ігор Гут – системний дослідник бізнесу та конкуренції, співзасновник українсько-шведського проєкту DYB [Develop Your Business]. Член ADVISORY BOARD українських та міжнародних компаній.
читати
5 «нельзя», если у вас сильные конкуренты
На традиционных рынках страны становится тесно. Компании толкаются локтями и стараются расти внутрь рынка, за счет доли конкурентов. Ключевым преимуществом становится технологичность и культура компании. Теперь не так важно сколько у вас конкурентов, а важно насколько они сильны.
читати
3 питання які власник або СЕО повинні задати маркетинг-директору
Ігор Гут – системний дослідник бізнесу та конкуренції, співзасновник українсько-шведського проєкту DYB [Develop Your Business]. Член ADVISORY BOARD українських та міжнародних компаній.
читати
5 «нельзя», если у вас сильные конкуренты
На традиционных рынках страны становится тесно. Компании толкаются локтями и стараются расти внутрь рынка, за счет доли конкурентов. Ключевым преимуществом становится технологичность и культура компании. Теперь не так важно сколько у вас конкурентов, а важно насколько они сильны.
читати