Нужно учиться быстро забывать – Игорь Хижняк, CEO Comfy
Мы собрали лучшие высказывания менеджмента во время визита DYB в Comfy. Большая часть из них – это принципы и ценности, которые формируют ДНК компании Comfy и делают ее лидером рынка.

Автор:

DYB
Переглядів: 3501

Автор:

DYB
Переглядів: 3501

Что делает COMFY лидером рынка?

Мы посетили компанию с участниками программы Advisory Board (владельцы компаний) и собрали лучшие высказывания менеджмента.

Большая часть из них — это принципы и ценности, которые формируют ДНК компании и делают ее лидером рынка.

Игорь Хижняк, СЕО

Сейчас мы осваиваем новую компетенцию — учимся быстро забывать, что делало нас успешными вчера.

Когда-то мы не заметили Розетку. Потом Цитрус. Никогда не игнорируйте конкурентов, какими бы большими или успешными вы не были.

Сегодня мы учимся быстро замечать инновации, адаптироваться к рынку и изменяться. Мы строим самонастраивающуюся адаптивно-активную систему.

Один раз в год (обычно в субботу и в самом активном магазине) вся команда топ-менеджмента выходит и работает продавцами и кассирами. Это лучший способ понять, что нам нужно улучшать.

Главная функция СЕО – собрать профессиональную команду и вдохновлять ее.

Чаще говорите сотрудникам, что вы их любите. И не забывайте, творческие люди в неволе не размножаются.

Основатель компании Станислав Ронис как-то сказал: «Право на благотворительность нужно заработать».

Я добавлю, что также нужно заработать право на эксперименты, на другие проекты. На все, куда вы хотите потратить деньги, нужно сначала заработать.

Наталья Кошевая, маркетинг-директор

Когда мы были маленькими, в ДНК нашей компании всегда была готовность бросить вызов.
Потом мы выросли, научились делать бизнес системно.
Но упустили этот дух, упустили конкурентов.
Мы снова хотим быть молодыми и голодными.
И поэтому мы стали разучиваться. Приглашать в команду молодых ребят, которые ничего не знают о ритейле, но прогрессивны и полны идей.

Татьяна Василенко, руководитель отдела CRM

Мы провели исследование и увидели, что люди приходят к нам не только когда они хотят купить.
Иногда они просто гуляют, думают, мечтают.
А мы смотрели на них только как на покупателей.
Мы стали создавать новый сервис-дизайн для «гуляющих».

Марина Майор, HR-директор

У нас нет жестких стандартов, скриптов для продавца.
Мы привлекаем в компанию людей с высоким интеллектом и обучаем их как помочь покупателю сделать адекватный выбор.
У нас конкуренция лучших среди лучших.

Александр Жиляев, руководитель отдела диджитал и бренд-маркетинга

Мы хотим быть другими. Не хотим повторять скучные шаблоны.
Наши принципы в креативе это скорость и простота.
А еще смелость и юмор.
И мы всегда отвечаем за результат.

Детальнее о Программе Advisory Board

Advisory Board – шведская программа для владельцев компаний.

Детальная информация по ссылке: Advisory Board Program 

Стаття була цікавою? Подiлiться нею з друзями

Отримуйте добірку статей про тренди в просуванні бізнесу, практичні поради з маркетингу та новини DYB [Develop Your Business].

Не частіше 2 разів на тиждень.

схожі статті
3 питання які власник або СЕО повинні задати маркетинг-директору
Ігор Гут – системний дослідник бізнесу та конкуренції, співзасновник українсько-шведського проєкту DYB [Develop Your Business]. Член ADVISORY BOARD українських та міжнародних компаній.
читати
5 «нельзя», если у вас сильные конкуренты
На традиционных рынках страны становится тесно. Компании толкаются локтями и стараются расти внутрь рынка, за счет доли конкурентов. Ключевым преимуществом становится технологичность и культура компании. Теперь не так важно сколько у вас конкурентов, а важно насколько они сильны.
читати
3 питання які власник або СЕО повинні задати маркетинг-директору
Ігор Гут – системний дослідник бізнесу та конкуренції, співзасновник українсько-шведського проєкту DYB [Develop Your Business]. Член ADVISORY BOARD українських та міжнародних компаній.
читати
5 «нельзя», если у вас сильные конкуренты
На традиционных рынках страны становится тесно. Компании толкаются локтями и стараются расти внутрь рынка, за счет доли конкурентов. Ключевым преимуществом становится технологичность и культура компании. Теперь не так важно сколько у вас конкурентов, а важно насколько они сильны.
читати