Перед тем, как создавать полноценный продукт или ассоритемнтную линейку, создайте MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособный продукт, который быстро и без особых затрат ресурсов приведет вас к стадии тестирования на потребителях.
У нашего маркетплейса есть 4 элемента маркетинга: юристы, бизнес, инвесторы и трекшн. Для юристов работают word of mouth marketing, поэтому мы поддерживаем качественные коммуникации с текущими пользователями, а также коммьюнити билдинг, для чего мы создаем группы, в которых юристы могут обмениваться новостями и, наконец, круто работают профессиональные платформы, такие, как LinkedIn, но там нужен personal touch. Для бизнеса хорошо работает контент-маркетинг на полезные юридические темы, с вниманием к ключевым словам для поисковиков, продвижение в Facebook и работа с изданиями, которые они читают, например, Techcrunch.
Для коммуникации с инвесторами мы применяем стартап-конкурсы и конференции, а также поддерживаем с ними прямой постоянный контакт через ежемесячную рассылку. Трекшн — это показатели продукта, которые показывают, что у вашей идеи есть предпосылки для взрывного роста (рост оплат продукта, итераций, количества пользователей).
Будьте ближе к вашему потребителю: сейчас пользовательские привычки меняются очень быстро, нужен прямой контакт, который даст ключевые инсайты.
Попробуйте запитчить свою компанию — кратко (3 – 5 минут) презентовать чем вы занимаетесь, какую проблему решаете.
Экспериментируйте, не бойтесь пробовать новое, особенно в маркетинге.
ДНК КОМПАНИИ
еффективность, прибыльность и конкурентоспособность компании
Системная программа на реальном опыте.
Автор – Игорь Гут
9-10 июля, Киев