ДНК успешной компании:
маркетинг и бизнес-модель

          09 — 10 февраля Киев

 

 

 

 

 

Мы больше не конкурируем товарами или услугами,

мы конкурируем бизнес-моделями

 

Что такое ДНК ?

ДНК — это простой алгоритм создания конкурентоспособности и устойчивого роста.

Программа отвечает на главный вопрос – почему одни компании успешны, а другие нет?

 

сайт 3

 

Мы рассмотрим три части алгоритма ДНК:

  • эффективность бизнес-модели
  • конкурентоспособность продукта
  • силу или сексуальность бренда

 

Для кого ДНК?

Для владельцев и топ-менеджеров. Всех тех, кто принимает ключевые решения.                                                                          

Участвуйте всей командой — это повысит эффективность Ваших решений.

 

«С помощью четырех треугольников, расчерченных на одном листе бумаги, открывается полная картина маркетинговой стратегии. На первый взгляд кажется все просто, но понадобится поломать голову, заполняя треугольники. В результате я имею простой, абсолютно практичный инструмент – ДНК моей компании – сердце моего бизнеса»

Александр Мисюренко, владелец, СЕО Nonpareil

 

Что в результате?

создадите модель конкурентоспособности и устойчивого роста или ДНК успеха Вашей компании

 ответите на ключевые вопросы: что сделает Вашу бизнес-модель эффективной, продук конкурентоспособным, а бренд сильным и привлекательным
– Ваши маркетинговые и управленческие решения станут эффективными

 

Какой формат?

 

ДНК проходит в интерактивном формате и сфокусирована на выполнении прикладных заданий:

  1. Изучение конкретных прикладных инструментов происходит на примерах из украинского и международного бизнеса.
  2. Участники выполняют индивидуальные задания – применяют инструменты для решения задач своей компании.
  3. Наиболее интересные решения выносятся на общее обсуждение (по желанию владельца кейса).

 

На чем основана программа?

 

2-х дневная программа ДНК построена на многолетнем научном и практическом опыте:

  • уникальное исследование более 200 компаний, с которыми автор работал в рамках шведского проекта Develop Your Business (DYB);
  • семилетний опыт автора в качестве директора по стратегическому развитию и маркетингу в компании BROCARD Ukraine (вошла в топ-10 самых эффективных компаний в ритейле (Forbes) и в топ-100 самых прибыльных в Украине (Delo.ua);
  • более 10 лет научной и преподавательской работы в ведущих бизнес-школах Украины и в проектах бизнес-школ Швеции и Финляндии.

 

Об авторе


iGUTИгорь Гут

  • управляющий партнер шведского проекта DYB | Develop Your Business
  • основатель DYB business club
  • PhD, эксперт в сфере развития бизнеса и стратегического маркетинга

 

yellow-line
 
Игорь Гут — системный исследователь украинского бизнеса.
Член экспертных советов ряда украинских и международных компаний.
 
C 2011 года руководит DYB Ukraine – проектом Шведского института менеджмента IFL для владельцев бизнеса.
В программах проекта DYB в Украине приняли участие более 500 компаний.
С 2003 по 2010 директор по стратегическому развитию и маркетингу BROCARD Ukraine
(вошла в топ-10 самых эффективных в ритейле (Forbes) и в топ-100 самых прибыльных компаний в Украине (delo.ua).

Защитил кандидатскую диссертацию в сфере поведения потребителей.
Член Несторовской группы (стратегическое видение Украины — 2025)

 

Что говорят те, кто попробовал:

 

 «Программа в простой и доступной форме. Все мои взаимоотношения с клиентами, конкурентами и поставщиками улеглись в эти треугольники.
Приехал и сразу стал внедрять. И главное, что эту модель ДНК легко донести сотрудникам»

Григорий Солод, владелец и ген.директор группы компаний GRINVIS

 

«Очень полезная программа. Позволяет быстро реализовать на практике полученные знания и повысить эффективность бизнеса.
Большое спасибо Игорю Гуту!»
Тарас Опрышко, СЕО и владелец «Восток-Запад»

 

«Доступность и эмоциональность. Программа переворачивает управленческое мышление. Хочется двигаться и изменяться»
Татьяна Коваль, директор «Биокурс»

 

«Ничего лишнего, без воды. Вы цените каждую минуту времени участников программы. Рекомендации и факты не оторваны от действительности и ты сразу можешь представить, как и что можно внедрить в своей компании. Игорь Гут — бизнес-эксперт, который вдохновляет и заставляет думать о тех вещах, которые выпали из поля зрения. Мне, как человеку очень системному, Игорь помог сложить пазл из той горы информации (теоритической и практической), которая у меня была»
Пархоменко Елена, директор по развитию бизнеса «FTL Assistance»

 

«Раньше я думал, что маркетинг – это важно, теперь думаю, что маркетинг – главное!»
Роман Лазарев, партнер «Prodevelop»

 

«Очень много полезной информации. Много новых действенных инструментов, позволяющих быстро внести изменения в существующий бизнес»
Татьяна Масюк, директор по развитию ювелирный салон «Абрикос»

 

«По-новому взглянула на роль бренда в бизнес-модели. Было интересно проанализировать взаимосвязь между продуктом, бизнес-моделью компании и позиционированием для целевой аудитории»
Ирина Кушнир, генеральный директор «ФИГАРО-Кейтеринг»

 

«С помощью четырех треугольников, расчерченных на одном листе бумаги открывается полная картина маркетинговой стратегии.
На первый взгляд кажется все просто, но понадобиться поломать голову, заполняя треугольники.
В результате я имею простой, абсолютно практичный инструмент ДНК моей компании — сердце моего бизнеса»
Александр Мисюренко, владелец, СЕО Nonpareil

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Первый день

 

1. Почему одни компании успешны, а другие – нет?

  • Почему основателям компаний трудно объяснить истинные причины их успеха?
  • Самая простая формула успеха в бизнесе.

На примерах мировых лидеров и украинских компаний.

 

2. Правила успеха или как сбалансировать работу компании  

wage

  • Матрица Цена/Ценность или как обеспечить клиенту желаемое качество, а компании – прибыль?
  • Что важнее — качество продукта или качество коммуникаций?
  • Прибыль сегодня или инвестиции в будущее?

 

 

3. ДНК: эффективная бизнес-модель

  • Главный выбор для каждой компании – принцип создания конкурентоспособности / Тип бизнес-модели.
  • Всегда ли клиент прав?
  • Как и на чем должна зарабатывать компания? / Треугольник финансовой стратегии.
  • Как примирить маркетинг и финансы :)

Практическое задание #1:
А) Определяем тип Вашей бизнес-модели и принципы создания конкурентосповобности (инструмент –  Треугольник маркетинговых монополий)
Б) Фокусируем бизнес-концепцию и связываем ее с выбраным типом бизнес-модели (инструмент – 4 Core).

На примерах: SofteServe, ZARA, OKKO, WOG, МХП, АТБ, LeSilpo, ДЗБО (завод бурового оборудования, Днепр), Клиника Заблоцкого, Вимм Билль Данн, Новая Почта, Hyundai, IKEA, LTU, COMFY, ФОКСТРОТ, Toyota и др

Второй день

 

4. ДНК: конкурентоспособный продукт
pd

  • Треугольник стратегического маркетинга. На кого ориентироваться в первую очередь — на клиентов или конкурентов?
  • Рынок. Конкурировать или сотрудничать?
  • Алгоритм создания ценности на уровне продукта и компании.
  • Адаптированная Модель Кано. Инновации и must have в создании потребительской ценности.
  •  Оценка конкурентоспособности или почему мы такие бедные, если такие классные :)

gantelaПрактическое задание 2:
А) Создаем потребительскую ценность на уровне продукта и на уровне компании (инструмент – адаптированная Модель Кано)
Б) Определяем слабые и сильные стороны нашей конкурентоспособности (инструмент – График конкурентоспособности «Дом»)

На примерах: !FEST (Криївка, Львівська майстерня шоколаду), ASBIS/Prestigio, Roshen, Точка доступа (интернет продажи в зоне offline), Кормотех (Мяу, Гав, Optimeal, 4Paws), УкрЗолото, театр-студия «Черный квадрат», BROCARD, Reserved, Сизам (ролеты, окна), Nonpareil (производство, торты и пирожные) и др.

 

5. ДНК: сильный сексуальный бренд
aple

  • Платформа долгосрочной стратегии бренда.
  • Brand — архитектура.
  • Стратегическое позиционирование бренда и месседж рынку.
  • Brand mind space или как навести порядок в мыслях и чувствах клиента :)

gantela
Практическое задание 3
:
А) Определяем и ранжируем точки дифференциации.
Б) Строим карту стратегического позиционирования бренда.
В) Фoрмируем месседж рынку.

На примерах: Apple, Google, Channel, Almaz jewellery, Золотий Вік, Dream Family (Киев, хостелы), Собака сьела голубя, Таємна аптека (Львов), L.Carvari, Intertop, Ярмарка, BMW, YIT и др.

Вместо выводов

pl

  • Роль архитектора системы и его команды.

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 


Просто, системно и интересно :)

 

23-24 февраля | 14 300 грн

 
До встречи на ДНК!
 

+38 067 68 11 595

dyb@dyb.ua