ДНК успешной компании:
маркетинг и бизнес-модель

29-30 сентября Киев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы больше не конкурируем товарами или услугами,

              мы конкурируем бизнес-моделями

 

Что такое ДНК ?

 

«С помощью четырех треугольников, расчерченных на одном листе бумаги, открывается полная картина маркетинговой стратегии.
На первый взгляд кажется все просто, но понадобится поломать голову, заполняя треугольники.
В результате я имею простой, абсолютно практичный инструмент – ДНК моей компании – сердце моего бизнеса»
Александр Мисюренко, владелец, СЕО Nonpareil

сайт 3ДНК — это программа, с помощью которой любая компания
может создать свою модель конкурентоспособности и устойчивого роста.
Она отвечает на главный вопрос – почему одни компании успешны, а другие нет?
Стратегический маркетинг представлен в ДНК как ключевая часть бизнес-модели.
Мы рассмотрим три части алгоритма ДНК успешной компании:
  • эффективность бизнес-модели и алгоритм ее построения;
  • конкурентоспособность продукта и модель создания ценности;
  • силу бренда и составляющие его стратегической платформы.

 

 

 

Для кого ДНК?

 

Для владельцев и топ-менеджеров компаний. Всех тех, кто принимает ключевые решения.                                                                          
Участвуйте всей командой — это повысит эффективность Ваших решений.

 

Что в результате?

 

С помощью простого алгоритма Вы создадите модель конкурентоспособности и устойчивого роста.
Это архитектура бизнеса, ориентир для развития компании.
ДНК даст ответы на ключевые вопросы роста, сделает маркетинговые решения максимально эффективными.

 

Какой формат?

 

ДНК проходит в интерактивном формате и сфокусирована на выполнении прикладных заданий:

  1. Изучение конкретных прикладных инструментов происходит на примерах из украинского и международного бизнеса.
  2. Участники выполняют индивидуальные задания – применяют инструменты для решения задач своей компании.
  3. Наиболее интересные решения выносятся на общее обсуждение (по желанию владельца кейса).

 

На чем основана программа?

 

2-х дневная программа ДНК построена на многолетнем научном и практическом опыте:

  • уникальное исследование более 200 компаний, с которыми автор работал в рамках шведского проекта Develop Your Business (DYB);
  • семилетний опыт автора в качестве директора по стратегическому развитию и маркетингу в компании BROCARD Ukraine (вошла в топ-10 самых эффективных компаний в ритейле (Forbes) и в топ-100 самых прибыльных в Украине (Delo.ua);
  • более 10 лет научной и преподавательской работы в ведущих бизнес-школах Украины и в проектах бизнес-школ Швеции и Финляндии.

 

Об авторе

 

 Игорь Гут — системный исследователь украинского бизнеса, который сбалансировано объединяет успешный бизнес-опыт с научной деятельностью и преподаванием.

Управляющий партнер шведского проекта по развитию бизнеса Develop Your Business (DYB), член экспертных советов  ряда украинских и международных компаний. С 2003 по 2010 директор по стратегическому развитию и маркетингу BROCARD Ukraine (вошла в топ-10 самых эффективных в ритейле (Forbes) и в топ-100 самых прибыльных в Украине (delo.ua)

Защитил кандидатскую диссертацию в сфере поведения потребителей. Член Несторовской группы (стратегическое видение Украины — 2025)

 

 Что говорят те, кто попробовал:

 

 «Программа в простой и доступной форме. Все мои взаимоотношения с клиентами, конкурентами и поставщиками улеглись в эти треугольники.
Приехал и сразу стал внедрять. И главное, что эту модель ДНК легко донести сотрудникам»
Григорий Солод, владелец и ген.директор группы компаний GRINVIS.

«Очень полезная программа. Позволяет быстро реализовать на практике полученные знания и повысить эффективность бизнеса. Большое спасибо Игорю Гуту!»
Тарас Опрышко, СЕО и владелец «Восток-Запад»

«Доступность и эмоциональность. Программа переворачивает управленческое мышление. Хочется двигаться и изменяться»
Татьяна Коваль, директор «Биокурс»

«Ничего лишнего, без воды. Вы цените каждую минуту времени участников программы. Рекомендации и факты не оторваны от действительности и ты сразу можешь представить, как и что можно внедрить в своей компании. Игорь Гут — бизнес-эксперт, который вдохновляет и заставляет думать о тех вещах, которые выпали из поля зрения. Мне, как человеку очень системному, Игорь помог сложить пазл из той горы информации (теоритической и практической), которая у меня была»
Пархоменко Елена, директор по развитию бизнеса «FTL Assistance»

«Раньше я думал, что маркетинг – это важно, теперь думаю, что маркетинг – главное!»
Роман Лазарев, партнер «Prodevelop»

«Очень много полезной информации. Много новых действенных инструментов, позволяющих быстро внести изменения в существующий бизнес»
Татьяна Масюк, директор по развитию ювелирный салон «Абрикос»

«По-новому взглянула на роль бренда в бизнес-модели. Было интересно проанализировать взаимосвязь между продуктом, бизнес-моделью компании и позиционированием для целевой аудитории»
Ирина Кушнир, генеральный директор «ФИГАРО-Кейтеринг»

«С помощью четырех треугольников, расчерченных на одном листе бумаги открывается полная картина маркетинговой стратегии.
На первый взгляд кажется все просто, но понадобиться поломать голову, заполняя треугольники.
В результате я имею простой, абсолютно практичный инструмент ДНК моей компании — сердце моего бизнеса»
Александр Мисюренко, владелец, СЕО Nonpareil

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Первый день

 

1. Почему одни компании успешны, а другие – нет?

  • Почему основателям компаний трудно объяснить истинные причины их успеха?
  • Самая простая формула успеха в бизнесе.

На примерах мировых лидеров и украинских компаний.

 

2. Правила успеха или как сбалансировать работу компании  

wage

  • Матрица Цена/Ценность или как обеспечить клиенту желаемое качество, а компании – прибыль?
  • Что важнее — качество продукта или качество коммуникаций?
  • Прибыль сегодня или инвестиции в будущее?

 

 

3. ДНК: эффективная бизнес-модель

  • Главный выбор для каждой компании – принцип создания конкурентоспособности / Тип бизнес-модели.
  • Всегда ли клиент прав?
  • Как и на чем должна зарабатывать компания? / Треугольник финансовой стратегии.
  • Как примирить маркетинг и финансы :)

Практическое задание #1:
А) Определяем тип Вашей бизнес-модели и принципы создания конкурентосповобности (инструмент –  Треугольник маркетинговых монополий)
Б) Фокусируем бизнес-концепцию и связываем ее с выбраным типом бизнес-модели (инструмент – 4 Core).

На примерах: SofteServe, ZARA, OKKO, WOG, МХП, АТБ, LeSilpo, ДЗБО (завод бурового оборудования, Днепр), Клиника Заблоцкого, Вимм Билль Данн, Новая Почта, Hyundai, IKEA, LTU, COMFY, ФОКСТРОТ, Toyota и др

Второй день

 

4. ДНК: конкурентоспособный продукт
pd

  • Треугольник стратегического маркетинга. На кого ориентироваться в первую очередь — на клиентов или конкурентов?
  • Рынок. Конкурировать или сотрудничать?
  • Алгоритм создания ценности на уровне продукта и компании.
  • Адаптированная Модель Кано. Инновации и must have в создании потребительской ценности.
  •  Оценка конкурентоспособности или почему мы такие бедные, если такие классные :)

gantelaПрактическое задание 2:
А) Создаем потребительскую ценность на уровне продукта и на уровне компании (инструмент – адаптированная Модель Кано)
Б) Определяем слабые и сильные стороны нашей конкурентоспособности (инструмент – График конкурентоспособности «Дом»)

На примерах: !FEST (Криївка, Львівська майстерня шоколаду), ASBIS/Prestigio, Roshen, Точка доступа (интернет продажи в зоне offline), Кормотех (Мяу, Гав, Optimeal, 4Paws), УкрЗолото, театр-студия «Черный квадрат», BROCARD, Reserved, Сизам (ролеты, окна), Nonpareil (производство, торты и пирожные) и др.

 

5. ДНК: сильный сексуальный бренд
aple

  • Платформа долгосрочной стратегии бренда.
  • Brand — архитектура.
  • Стратегическое позиционирование бренда и месседж рынку.
  • Brand mind space или как навести порядок в мыслях и чувствах клиента :)

gantela
Практическое задание 3
:
А) Определяем и ранжируем точки дифференциации.
Б) Строим карту стратегического позиционирования бренда.
В) Фoрмируем месседж рынку.

На примерах: Apple, Google, Channel, Almaz jewellery, Золотий Вік, Dream Family (Киев, хостелы), Собака сьела голубя, Таємна аптека (Львов), L.Carvari, Intertop, Ярмарка, BMW, YIT (финская строительная компания) и др.

Вместо выводов

pl

  • Роль архитектора системы и его команды.

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Быстро, эффективно и интересно :)
 2 дня и 9700 грн
 
До встречи на ДНК!
Александра Сикорская
менеджер программы